8 (495) 970-90-01
8 (800) 234-90-01

г. Москва
ул. Земляной Вал д. 9

Автосалоны

 

 

 

 

Где рождается мечта автомобилиста? Вы когда-нибудь задумывались над этим вопросом? Престижные выставки, глянцевые журналы. И вот уже чья-то мечта блестит за стеклами новенького автосалона…

 

Так было не всегда. Вспомните, как раньше выглядел авторынок. Территория, огороженная забором и машины различных марок, возраста и цвета. Дождь, снег, все нипочем. Для тех, кто хотел себе авто это было единственное место, где можно было что-то выбрать.

Меняются времена, меняются требования клиентов к авто и его покупке. Торговать с улицы несолидно, да и покупатель пошел солидный, с деньгами. Спрос на автомобили большой, поэтому данный вид бизнеса имеет хорошие перспективы.

Теперь, чтобы заполучить клиента, торговцы модными авто соревнуются не только ассортиментом автокаров, но и в обустройстве самих автосалонов.

Многомиллионные вложения чтобы реализовать то, о чем мечтают многие мальчишки, когда коллекционирую игрушечные модельки детского автопрома.

Серьезные вложения для серьезных мужчин. И цели с задачами немного другие.

Перед принятием решения о строительстве автосалона, нужно определиться, чем  будете торговать. Да и финансы для этого мероприятия нужны немалые. Вы  должны четко представлять, что прибыль от автосалона будет не сразу, а только после серьезных стартовых вложений. А это подразумевает под собой обустройство самой точки продаж (покупка/аренда земельного участка, строительство центра…).

 Какие особенности размещения автосалона нужно предусмотреть в первую очередь, чтобы громко заявить о себе. Конечно же расположение на одной из центральных улиц города. Это не обязательно должен быть центр, но трафик проезжающих машин, автобусов и других транспортных средств там должен быть большой. Фасадная часть витрины должна выходить именно на проезжую часть, чтобы все видели ваше великолепие во всей красе. Зрительный контакт немаловажный аспект привлечения покупателей. Хорошая транспортная развязка будет удобна для покупателей и посетителей салона, которые без особого труда смогут вас найти и разместить свое авто на удобном парковочном месте.

Перед строительством необходимо понять, какой у вас будет ассортимент, чтобы определиться с концепцией автосалона. Быть может, что вы захотите связать свой бизнес с какой-то одной маркой автомобилей и стать дилерским автоцентром. Тогда строительство будет зависеть от требований производителя. Кроме этого дилерский цент представляет собой целый комплек, который включает не только выстовочную часть, но и наличие собственного СТО, а это уже совсем другие финансы. С обычным автосалоном легче, вы сами выбираете дизайн, но при этом учитывайте основные требования к автосалонам.

   Будущий размер салона зависит от количества присутствующих в шоу-руме автомобилей.. Минимальная площадь торгового помещения составляет как правило 250-300 кв. м.

Строительство будет зависеть от планировки, которая должна обязательно включать демонстрационное пространство, офисная зона и зона обслуживания, место для отдыха ваших клиентов. Кафе и детская комната желательны, но не обязательны. 

Варианты обустройства салона могут быть разные. Можно реконструировать какой-либо объект под автосалон, а можно заказать строительство «с нуля» , что с удовольствием сделает за вас Первая строительная галерея.

В первом случае окончательная стоимость объекта будет зависеть от месторасположения, условий пользования землей, размеров построенного здания, стоимости приобретенного оборудования.

Во втором будет составлена строительная смета, которая будет вами утверждена.

Строительство «с нуля» имеет ряд преимуществ перед реконструкцией. Это наличие свободы выбора в вариантах проектирования автосалона; применение при строительстве инновационных материалов и технологий; возможность полного соблюдения требований вашего автопоставщика. Современным требованием в строительстве автоцентров является строительство не обычного магазина, а специализированного центра, где будут демонстрироваться автомобили и производится их обслуживание.

Сейчас как никогда клиент стал требователен к удобству и комфорту автосалона. Он хочет не только купить понравившийся автомобиль, но и получить полный комплекс всевозможных услуг.

Размер капиталовложений в осуществление проекта строительства автоцентра зависит от следующих составляющих:

 

- оформление прав на земельный участок;

- оформление предусмотренных разрешений и согласований;

- стоимость проектных работ;

- расходы на строительство автоцентра;

- расходы на закупку оборудования для СТО;

-расходы на закупку запасных частей.

 

 Срок окупаемости проекта считается приемлемым, если инвестиции возвращаются на протяжении 5 лет. При грамотном подходе за это время инвестор даже может рассчитывать на прирост капитала.

 

Немаловажную роль в успешности вашего предприятия играет персонал автосалона. Умение общаться с клиентом, а также сила убеждения в необходимости покупки авто, является целым искусством, которым владеет далеко не каждый. Подобрать персонал очень сложно и возможно сразу не все получится.  Это же касается технического персонала СТО. Быть хорошим специалистом и работать по новым стандартам получается не у всех. Но хорошая мотивация в виде бонусов позволяет порой делать чудеса. Так что в работе с персоналом главное профессиональный подход, наличие стратегии и стандартов в работе с клиентами, ориентированность на общий результат и умение и желание работать в команде.

Качество обслуживания является одним из гарантов привлечения клиентуры в ваш автосалон.

Проведение рекламных акций автосалона необходимая мера в продвижении услуг. Это и громкое открытие с организацией праздничного шоу для посетителей и потенциальных клиентов. Реклама в средствах массовой информации, на радио и местном телевидении.

Создание собственного сайта в сети Интернет с подробнейшей информацией о местонахождении и контактах, об услугах, ценах, акциях.  Раздача буклетов и листовок.

Предлагайте бесплатный дополнительный сервис к приобретенному у вас авто. Те, кто намерен купить автомобиль по достоинству  оценят  вашу заботу о них.

Размер затратной части этих мер окупится и принесет доход в ваш бизнес.

Таким образом, при наличии долгосрочного планирования и упорства в достижении поставленных целей,  можно достичь успеха в автомобильном бизнесе и поднять автосалон с «нуля». И в этом вам обязательно поможет Первая строительная галерея.

Развернуть...
Дома и Коттеджи

Галерея - многогранность выбора, дизайн и качество, заставит вспомнитьл ваши мечты и желания.

Коммерческая

Проекты которые мы возвели, это не только наша заслуга, но еще и ваше будущее которое мы возводим для ВАС.

дом

Вы хотите дом. но вы не знаете какой, тогда звоните в ПЕРВУЮ СТРОИТЕЛЬНУЮ ГАЛЕРЕЮ по нашей горячей линии - 8 800 234 59 01

дом в городе

Сможете ли вы знать, что вам нужно? нет! мы слушаем вас и реализуем ваши идеи. хотите на выставку строительных работ, тогда вам нужны мы, ПЕРВАЯ СТРОИТЕЛЬНАЯ ГАЛЕРЕЯ.

ПОЛЕЗНЫЕ СТАТЬИ
Покупаем квартиру или строим дом?

Если раньше все стремились переехать жить в город, то сегодня наблюдается обратная тенденция и многие мечтают о своем жилье загородом. Возникает резонный вопрос: что лучше и предпочтительнее строительство загородных домов или покупка городской квартиры? Спорить, наверное, бессмысленно. Найдутся приверженцы как одного способа, так и другого. Но чтобы сделать свои выводы, необходимо рассмотреть спор со всех сторон и быть объективным. Попробуем?

Ремонт 1 кв/м 6000 рублей

Ремонт и виды ремонта Существо хочет обитать или просто жить в уютном помещении, которым можно не только гордиться, но и отдыхать и хорошо проводить время.  Ремонт - это совокупность действий, направленных на починку или улучшение помещений или объектов.

3

4