8 (495) 970-90-01
8 (800) 234-90-01

г. Москва
ул. Земляной Вал д. 9

Главная \ Дорожные работы

Дорожные работы

До сих пор вопрос авторства выражения «В России две беды…», ну дальше вы знаете, нерешен. За принадлежность авторства этих строк спорят давно. Гоголь. Салтыков – Щедрин, Карамзин, Радищев, Вяземский и даже Пушкин претендуют на пальму первенства. И если проблема первой беды будет вечная, то в решении беды с дорогами Россия шагнула далеко вперед и идет семимильными шагами.

Уж что только не сказали и не написали о строительстве дорог зарубежные издания и критики. Тему олимпийских дорог, построенных Россией в последнее время, обсуждали не раз. Россия возглавляет рейтинг из стран с самой большой стоимостью дорог. Вы только задумайтесь, 4-ое транспортное кольцо в Москве обошлось бюджету в 578 миллионов долларов за 1 километр.

Так почему же такие дорогие дороги, такие недолговечные? Неужели у нас так и не научились строить хорошие и качественные. Почему каждый год миллиарды долларов списываются на латание дыр, в том числе и недавно проложенных дорог?

Если задать этот вопрос рядовому гражданину, то ответ будет очевиден.  Многие склоняются к  варианту,  что такая запредельная стоимость такого строительства дорог – это отличный способ отмывания денег.

Любое проведенное сравнение стоимости строительства дорожного покрытия  не в пользу России.

 Почему стоимость дорог в России такая большая?

Одними из главных причин являются бюрократия и сложная теневая система тендеров, где зачастую выигрывают не самые лучшие специалисты, а самые хитрые дельцы.

Кроме этого, при строительстве дорог возникают разного рода сюрпризы. То коммуникации попадаются, которые не обозначенные в плане строительства, то необходим перенос инфраструктуры, трубопроводов и магистралей. Все эти проблемы имеют чисто русский безответственный характер и требуют больших денежных вложений. Грубые ошибки в проектах, которые зачастую составляются без учета климата и местности строительства, издержки технологии, очень низкая квалификация работников, коррупция. Вот неполный список того, что мешает России проводить строительство качественного дорожного полотна.

Вспомните недавнее высказывание одного иностранного журналиста про то, что в России дешевле уложить дороги трюфелями, чем привычным способом.

Тот удивительный факт, что строительство 1 километра отдельных участков российских дорог превысило стоимость строительства 1 км.  андронного коллайдера, не требует обсуждения.

 

Строительство дорог не терпит суеты. Именно так считают немецкие специалисты, у которых можно и нужно учиться. Не случайно немецкие дороги считаются эталоном Европы. Неудивительно, что первому немецкому автобану уже более 80 лет, а большая часть современных дорог были построены еще до войны и, относительно неплохо, пережили  движение танков.

Главной фишкой при строительстве немецких дорог считается особый подход. Большая дорожная подушка, которая составляет не менее двух метров, и состоит из нескольких слоев. Сверху сверхпрочный асфальт или бетон. И самое главное соблюдение технологий: температурного режима и влажности.

Но что особенно мне нравится, так это ответственность за проделанную работу. У каждой дороги есть гарантированный срок эксплуатации. Если в течение дальнейшего времени полотно портится, то компания, которая производила строительство, ремонтирует его за свой счет.

Удивительная страна Финляндия. Она также лидер стран с отличными дорогами.

Современные инновационные технологии и материалы позволяют решать проблемы, которые раньше казались сложными и невозможными. Суть новой методики – это стабилизация грунтовых масс. К торфу добавляют специальные технологические добавки, которые делают основу для новой дороги более устойчивой. И конечно же поддержание в порядке тех дорог, которые были построены ранее.

В Японии традиционно для строительства дорог используют бетон. Именно бетон позволяет создавать чудо строительной технологии: фантастические многоуровневые развязки, которые  поражают воображение своей сложностью.

Технологии строительства дорожных покрытий в Японии практически совпадает с процессом строительства в США.

Действительно, практически все важные автомагистрали в США построены из бетона.

Почему бетон, а не асфальтное покрытие? Ответ кроется не только в технологии подготовительных и покрывных работ, а и в дальнейших эксплуатационных свойствах.

Выбор американцев в пользу бетона был сделан в связи с его особенностями: прочность и долговечность, а также неприхотливость к нагрузке. Из минусов это ремонт, поскольку приходится полностью менять покрытие. Но это случается очень редко.

Процесс строительства следующий. Выгребается яма около метра. Потом укладывается огромная подушка для дороги: гравий, песок, глина. Каждый слой трамбуется и проливают водой, а затем обрабатывают хлоридом кальция  (35% раствор CaCl2) или известью, после чего запускают специально оборудованный бульдозер, который перепахивает уложенный слой. Потом опять трамбуют. Все это делается, чтобы предотвратить естественные процессы усадки и проседания грунта. Строят параллельно все коллекторы и коммуникации.

После подушки укладывается двойной слой асфальтного покрытия, каждый по 5-7 см. Вы спросите зачем? Так как асфальт позволяет занять всякие самые мелкие трещинки и ямки в грунте, просадка полотна под бетоном сведется к минимуму. Кроме всего это хороший  гидроизоляционный слой.

После этого приступают к монтажу арматуры для бетонного полотна. Как правило, используют стальную арматуру с диаметром 16 мм.

Арматура предназначена для перераспределения нагрузки и предотвращения от появления трещин в покрытии.

Затем начинается заливка непосредственно дороги. При этом строго соблюдается температурный режим. Даже обычно стараются стелить  бетон ночью. Каждый участок уложенного бетона тестируется. Если бетон не проходит тест, то покрытие демонтируют и перезаливается участок дороги. Обычная толщина стяжки крупных трасс 30 см, более мелких 20 см.

После укладки на покрытии рисуется шероховатая поверхность. Она помогает стекать воде при дожде и таяние снега, а так же значительно повышает сцепление колес автомашин с дорожным покрытием.

Бетон должен пролежать 7 дней без каких-либо нагрузок. Полную прочность бетон наберет только через 28 дней.

Срок службы таких дорог без капитального ремонта составляет 25 лет.

Как видим, сама концепция строительства дорог очень проста и при соблюдении определенных методик и правил строительство дорог и их дальнейшая эксплуатация это одно сплошное удовольствие. Ведь никого не оставит равнодушным вид 30 тонного грузовика плывущего по автобану с бешеной скоростью. Так что же должно произойти, чтобы ситуация в России кардинально изменилась.

Это вопрос риторический и только повышение персональной ответственности за проделанную работу и борьба с коррупцией сможет внести позитивные изменения в строительство русских дорог.

Развернуть...
Дома и Коттеджи

Галерея - многогранность выбора, дизайн и качество, заставит вспомнитьл ваши мечты и желания.

Коммерческая

Проекты которые мы возвели, это не только наша заслуга, но еще и ваше будущее которое мы возводим для ВАС.

дом

Вы хотите дом. но вы не знаете какой, тогда звоните в ПЕРВУЮ СТРОИТЕЛЬНУЮ ГАЛЕРЕЮ по нашей горячей линии - 8 800 234 59 01

дом в городе

Сможете ли вы знать, что вам нужно? нет! мы слушаем вас и реализуем ваши идеи. хотите на выставку строительных работ, тогда вам нужны мы, ПЕРВАЯ СТРОИТЕЛЬНАЯ ГАЛЕРЕЯ.

ПОЛЕЗНЫЕ СТАТЬИ
Покупаем квартиру или строим дом?

Если раньше все стремились переехать жить в город, то сегодня наблюдается обратная тенденция и многие мечтают о своем жилье загородом. Возникает резонный вопрос: что лучше и предпочтительнее строительство загородных домов или покупка городской квартиры? Спорить, наверное, бессмысленно. Найдутся приверженцы как одного способа, так и другого. Но чтобы сделать свои выводы, необходимо рассмотреть спор со всех сторон и быть объективным. Попробуем?

Ремонт 1 кв/м 6000 рублей

Ремонт и виды ремонта Существо хочет обитать или просто жить в уютном помещении, которым можно не только гордиться, но и отдыхать и хорошо проводить время.  Ремонт - это совокупность действий, направленных на починку или улучшение помещений или объектов.

3

4