8 (495) 970-90-01
8 (800) 234-90-01

г. Москва
ул. Земляной Вал д. 9

Главная \ О компании \ Достижения

Достижения

  

В нашей компании принято считать, что мы обладаем тремя высшими достижениями:  

Во-первых, за долгие годы нашей работы мы приобрели доверие и уважение со стороны наших Клиентов, которые оценили умения и профессионализм сотрудников Первой Строительной Галереи. Главная ценность компании – это ее клиенты, которым мы помогли обрести тот дом, какой они желали, или построить такое здание, какое представлялось их воображению, или провести такие отделочные работы и создать дизайн так, что даже маленькое пространство стало казаться широким, просторным и свободным. Для каждого Клиента мы творим маленький шедевр, вне зависимости от его масштабов, будь то роскошный загородный особняк или бытовая сантехника, поэтому все заказчики остаются довольны нашими трудами.

За несколько десятилетий Первая Строительная галерея выполнила более 20 000 частных заказов, которые варьировались от бытового ремонта до создания уникальных особняков. Мы не можем каким-то особым образом выделить отдельный заказ – каждый из них важен для компании. Создание роскошного интерьера, с витражами, бильярдным столом, с роскошными персидскими коврами, с уникальным световым решением – это большое мастерство, но создание уютного окружения в условиях жесткого бюджета, когда необходимо быть изобретательным вдвойне, чтобы экономить пространство и подбирать качественные материалы – это уже искусство.  

Во-вторых, мы сумели привлечь в свою команду настоящих мастеров своего дела, наладить механизмы взаимодействия и оптимизировать общую работу. Для нас ценен каждый наш сотрудник, ибо он обладает уникальными навыками, но также для нас важен и коллективный дух, без которого невозможно создать нечто более сложное, чем скворечник. Гармоничное и слаженное взаимодействие всех элементов – начиная от проекта и завершая проверкой качества выполненных работ – это наш секрет успеха. Мы с легкостью рассказываем об этом секрете, поскольку его невозможно скопировать - идеальное взаимодействие всех участников вырабатывается годами, шлифуется и становится подобным музыкальному произведению: не просто так архитектуру и строительство называют музыкой в камне.

Один из наших удивительных проектов в Венеции был осуществлен совместно с доктором Николь Брю, которая вместе со своим ныне покойным мужем всегда любила город-музей, Венецию. Как и многие другие, она хорошо осведомлена об опасностях, которые угрожают старинным зданиям, вдохновляясь идеей о необходимости сохранять уникальную атмосферу старинного города. Однажды во время одной из прогулок по Венеции она попала под очарование маленького дворца XVII столетия. Palazzetto Zane, получив свое имя от первоначальных владельцев, было предназначено для развлечения и отдыха, в частности здание было создано для музыки, одако время не пощадило чудесный дворец. Доктор Брю решила выкупить полуразрушенное здание в 2006 году, чтобы восстановить его как можно ближе к первоначальному облику. Представители нашей компании приняли самое живое участие в проекте.  

Сначала необходимо было отыскать истоки палацетто. Артисты, которые работали в Casino Zane, также как и владельцы заведения, - это часть венецианской истории. Исследования в архивах библиотеки Collato позволило узнать, что здание было построено в 1695-1697  годах и предназначалось для развлечений семьи, прежде чем стать частной резиденцией в XVIII столетии. Палаццетто было спроектировано архитектором Антонио Гаспари (предположительно, ученик знаменитого Бальдассара Лонгена), а в 1708 году перестроено Доменико Росси. Уго украшением и отделкой занимались известные мастера - Аббондио Стацио (внешняя штукатурка), Себастьяно Риччи и Фернандино Фочи расписывали стены фресками, Андреа Бристолон занимался лепниной. Последние усовершенствования, такие как центральное отопление и канализация, были совершены в 30-х годах XX века, не затронув оригинальную идею. Палаццетто выходит, как и большинство строений Венеции, фасадом на канал. С другой стороны находится частный сад, один из немногих аутентичных венецианских садов, сохранившихся до нашего времени.  

Реставрационными работами руководил Марк Депорт, который выбрал проект архитектора Марко Цордана, разработанный совместно с нашими специалистами, которые уже обладали большим опытом в реставрационных работах после длительного сотрудничества с фондом Save Venice. Мы выиграли конкурс благодаря простоте и элегантности предоставленного проекта, который с долным уважением учитывал прошлое старинного музыкального здания. Некогда в этом палаццетто давал концерт сам Моцарт во время своего посещения Венеции), и постепенно здание возвращалось к жизни. Мы провели достаточно тонкие и аккуратные работы по укреплению фундамента и несущих стен, обращая особое внимание на акустические свойства, которые ни в коем случае не должны были быть утеряны. В то же время мы тесно взаимодействовали с археологами из Soprintendenza per i Beni e Architettonici Paesaggistici di Venezia e Laguna, они смогли датировать участки фундамента XIII века, а также собрать фрагменты древней керамики и несколько монет. Тщательное исследование и зондирование указавало, что под внешней поверхностью стен находятся фрески, покрытые краской и штукатуркой в более поздние времена. Когда была проведена кропотливая очистка стен от поздний наслоений, нашим взорам предстали настоящие шедевры.

План здания был выполнен в традиционном венецианском стиле: в центре располагался большой концертный зал, окруженный галереей на втором этаже. Сводчатый потолок был украшен фреской Себастьяно Риччи, представляющей Геркулеса между Славой и Доблестью. В каждом углу свода находился медальон с изображением олимпийских богов. Необычными были четыре ниши, куда можно было попасть по лестнице, проходящей мимо фресок. В течение 18 месяцев мы в команде с нашими итальянскими партнерами смогли вернуть палаццетто его первоначальный облик. По желанию доктора Николь Брю оно дожно было снова стать домом музыки: теперь Palazzetto Bru Zane  - это Центр романтической французской музыки.

Долгое время мы взаимодействуем с известным фондом Save Venice Inc., который был основан в 1971 году, чтобы в первую очередь помочь устранить последствия ноябрьского наводнения 1966 года, самого сильного за все столетие. Под административным контролем ЮНЕСКО в те годы было создано более 30 международных коммитетов для восстановления и проведения реставрационных работ для сохранения культурного наследия. Основателями фонда Save Venice (изначально Venice Committee of the International Fund for Monuments) были профессор истории искусств Wellesley College, его супруга Бетти Вартлетт МакАндрю и Сидни Фридберг, председатель факультета Искусств в Гарварде. Их успех сначала распространился по Соединенным Штатам и потом по всему миру, захватывая и Первую Строительную Галерею. Каждый год суперинтенданты исторического и архитектурного  наследия Венеции наравне с представителями церкви, кураторами музеев, заинтересованных граждан и друзьями фонда предлагают списки предметов искусства и зданий, которые нуждаются в восстановительных работах. Далее совет директоров фонда выносит свое решение о том, какие именно проекты получат спонсорскую поддержку. Объекты для реставрации доставляются к лучшим реставраторам, при этом их деятельность находится под строгим контролем представителей фонда. Мы гордимся, что можем работать с мастерами высшего класса в столь деликатной и тонкой области. Италия ежегодно расходует миллионы для поддержания великого наследства; реставраторы и мастера Италии - самые профессиональные в мире. Они с любовью относятся к своей работе, самозабвенно и не зная усталости. Это люди, с которыми сотрудничество является величайшей честью.   

Мы гордимся тем, что за годы нашего формирования и существования мы сумели завязать тесные контакты по всему миру, как бы снова восстанавливая пути формирования нашей компании - от Италии до Соединенных Штатов, России и Европы. Это часть нашей истории и мы в ответе перед нашими последователями за то, что мы оставляем миру. В планах Первой Строительной Галереи - создание подобного отношения к наследию в нашей стране, не менее богатой древними сокровищами, предметами искусств и восхитительными архитектурными. Мы должны с вниманием и уважением относиться к собственному прошлому и стараться сохранять его в должном состоянии. Россия прошла через множество войн, которые уничтожили множество архитектурных шедевров; многие были восстановлены  (например, Петергоф был буквально поднят из руин и сегодня удивляет нас и гостей нашей страны своими прозрачными фонтанами и роскошными интерьерами), но многие по-прежнему остаются призраками из прошлого, запечатленными только на фотографиях или картинах. Более того, время не щадит и те памятники, что сохранились, что удалось спасти от мгновенного разрушения, также требуют реставрационных работ. Это большой объем, это грандиозный масштаб - но мы привыкли к преодолению невозможного; мы привыкли быть первыми и готовы участвовать в больших свершениях.

Наша работа в сохранении культурного наследия одного из самых красивых городов мира, который называют городом-музеем, - это одно из величайших достижений; это то, что мы можем поставить наравне с легендарным вкладом нашего первооснователя при строительстве нью-йоркских небоскребов. В то же время, каждое достижение предполагает вершину - и если не иметь дальних целей, то после вершины начинается спад.   В-третьих, мы сохранили свою историю, Казалось бы, что это не самое важное, но на деле в истории скрыты наши удачи, наши смелые эксперименты, обогатившие мастерство и технику; в конце концов, в истории Первой Строительной Галереи скрыта ответственность перед нашими предшественниками и основателями. Будучи семейным бизнесом, который переходит от старшего поколения к младшему, Первая Строительная Галерея несет на себе дополнительное бремя ответственного отношения к тому, что создает: нам не только отвечать перед дедами, но и говорить перед внуками.  

Животное счастливо, ибо оно забывает, и для него каждое мгновение действительно умирает, погружаясь в туман ночи и угасая навсегда; столь неисторически существование животного, что оно растворяется в настоящем. Но для человека «быстролетное мгновение возвращается снова, как призрак, и нарушает покой другого, позднейшего мгновения», он вынужден жить, «упираясь против громадной, все увеличивающейся тяжести прошлого», размышлял Ницше. Время жизни оканчивается смертью, которая только и приносит забвение, но «похищает одновременно и настоящее вместе с жизнью человека и этим прикладывает свою печать к той истине, что наше существование есть непрерывный уход в прошлое». Оттого немецкий мыслитель, прославившийся среди публики как автор неподражаемых афоризмов, восхвалял забвение, которое только может приносить человеку счастье. Радость забывать – это подарок от дионисийского начала природы, в противовес ее аполлоническому духу, который упорядочивает становление в застывшие формы четкого, рассчитываемого бытия. Дионисийское – это первоисток, это вечное становление, приносящее самозабвение и несущее человеку радость созидать, когда он забывает все прошлое.

Чувство историческое и неисторическое «одинаково важны для здоровья отдельного человека, народа и культуры». Даже ложные суждения и ограниченный горизонт, как и несправедливые суждения могут оказаться благотворны. Неисторическое чувство подобно забвению и оно более фундаментально, чем историческое, ибо только на нем может быть построено нечто. Однако через способность запоминать, обдумывать и использовать прежний опыт, превращая его в историю, человек делается человеком и не растворяется в настоящем, как животное, которое постоянно погружено в дионисийское начало, которое не отделено от вечного потока становления жестоким самомознанием и способностью размышлять. Ницше предлагает решение против накопления исторического образования и растворения человека в историческом процессе: вместо вопроса «для чего существует человечество», «для чего существует мир» задаться вопрошанием о самом себе - зачем существует отдельный человек, каково его оправдание в существовании и поставить себе известные задачи, известные цели, «известное «ради», высокое и благородное «ради». Помня о том, кем были наши основатели, мы стремимся соответствовать тем свершениям, которые им удавалось осуществить. Первая Строительная Галерея всегда имеет в виду свое «ради». Мы обратились к своей истории, чтобы создать фундамент для корпоративной философии и особого кодекса, что позволяет нам соответствовать высоким стандартам в своей работе. 

Дома и Коттеджи

Галерея - многогранность выбора, дизайн и качество, заставит вспомнитьл ваши мечты и желания.

Коммерческая

Проекты которые мы возвели, это не только наша заслуга, но еще и ваше будущее которое мы возводим для ВАС.

дом

Вы хотите дом. но вы не знаете какой, тогда звоните в ПЕРВУЮ СТРОИТЕЛЬНУЮ ГАЛЕРЕЮ по нашей горячей линии - 8 800 234 59 01

дом в городе

Сможете ли вы знать, что вам нужно? нет! мы слушаем вас и реализуем ваши идеи. хотите на выставку строительных работ, тогда вам нужны мы, ПЕРВАЯ СТРОИТЕЛЬНАЯ ГАЛЕРЕЯ.

ПОЛЕЗНЫЕ СТАТЬИ
Покупаем квартиру или строим дом?

Если раньше все стремились переехать жить в город, то сегодня наблюдается обратная тенденция и многие мечтают о своем жилье загородом. Возникает резонный вопрос: что лучше и предпочтительнее строительство загородных домов или покупка городской квартиры? Спорить, наверное, бессмысленно. Найдутся приверженцы как одного способа, так и другого. Но чтобы сделать свои выводы, необходимо рассмотреть спор со всех сторон и быть объективным. Попробуем?

Ремонт 1 кв/м 6000 рублей

Ремонт и виды ремонта Существо хочет обитать или просто жить в уютном помещении, которым можно не только гордиться, но и отдыхать и хорошо проводить время.  Ремонт - это совокупность действий, направленных на починку или улучшение помещений или объектов.

3

4